vulpes_korsak (vulpes_korsak) wrote,
vulpes_korsak
vulpes_korsak

Нам усиленно продолжают затыкать рот


Информация из инстаграма Даши Дель. Вот такая у нас свобода слова и демократия, угу. А я всё-таки наивный чукотский мальчик. Ну реально, если уж они от одиночных пикетов забегали, как вши от керосина, как можно было надеяться, что митинг провести дадут? И это, заметьте себе, вежливо, мягко: сначала типа как разрешили - ну мы ж всё-таки правовое государство, а не тираны-сатрапы из 37 года какие... А потом подумали и решили передумать. Провокаций испужались. Большое, сильное государство, которое может катком в блин раскатать семью, держать в руках полицию, врачей и СМИ, испугалось простых матерей с колясками. Очень показательно, как по мне. И пусть боятся. Мы ж не заткнёмся, мы ж не мытьём так катаньем.
Tags: #помогитевернутьдетей, #светланадель
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →